?

Log in

No account? Create an account

Майкл Макфол Посол США в Российской Федерации

Michael McFaul

Гражданское общество в Соединённых Штатах

m_mcfaul

Этот блог открывает новую серию ежемесячных блогов, которая будет называться «Жизнь в Америке». В этой серии блогов я планирую предоставить информацию о характерных особенностях американского общества, которые могут быть или неизвестны россиянам или неправильно поняты. Первый блог посвящён гражданскому обществу в Соединённых Штатах Америки. Думаю, будет уместным начать серию блогов именно с этой темы, имея в виду дискуссии о деятельности общественных организаций в России и США, которые начались несколько месяцев назад. В ближайшие месяцы мы планируем рассказать о жизни приёмных детей в США, о путешествиях и туризме в США, а также о той революции, которую сулит сланцевый газ.


Гражданское общество в Соединённых Штатах


В последнее время много говорят – и в прессе, и в социальных сетях, и на митингах – о гражданском обществе и неправительственных организациях. При этом часто ссылаются на положение общественных организаций в Соединённых Штатах. В духе укрепления взаимопонимания между нашими странами хочу предоставить информацию о роли общественных организаций в США.

Американские организации гражданского общества существуют уже давно – фактически они появились ещё до того, как появилось правительство США. Приезжавшие в Америку переселенцы занимались самоорганизацией и создавали неправительственные организации задолго до того, как Соединённые Штаты получили независимость. В своём выдающемся двухтомном трактате об американской жизни, который был опубликован в 1835-1840 годах и назывался «Демократия в Америке», известный французский политический деятель Алексис де Токвиль отметил следующее: «Как только несколько человек в Соединённых Штатах приходят к какой-то идее, которую они хотят продвинуть, они начинают искать друг друга и как только им удаётся наладить контакты между собой, они объединяются. Начиная с этого момента, они уже не одиночки, а заметная сила, деятельность которой служит примером для других и слова которой будут услышаны».

На сегодняшний день в Соединённых Штатах существует около полутора миллионов общественных организаций. Эти независимые, добровольные союзы людей помогают утвердить индивидуальную свободу, поддерживая при этом устойчивый общественный порядок. Мы называем это «гражданским обществом», но этот термин не передаёт всего разнообразия организаций, всей динамики и энергии граждан, которые объединяются, чтобы решить какую-нибудь социальную проблему или удовлетворить насущную потребность. И хотя движение к общей цели начинают незнакомые друг другу люди, они часто оказываются из одной местности, одной церкви, профсоюза, делового партнёрства или молодёжной группы. Они взаимодействуют друг с другом, ведут переговоры, разрешают разногласия, борются за общее дело и пытаются убедить общество и правительство в своей правоте – и всё это без какого-либо контроля со стороны государства. Таким образом, гражданское общество через активную деятельность граждан воспитывает их единство и солидарность.

Через неправительственные организации американцы объединяются для решения местных проблем, таких как безопасность детей на дорогах, снижение уровня преступности, улучшение работы школ (в США вопросами образования занимаются местные органы власти), увеличение прозрачности в работе местной администрации и т.п. Общественные организации занимаются и общенациональными вопросами, такими как реформа здравоохранения или реформа иммиграционного законодательства. Некоторые американские общественные организации пытаются решать глобальные вопросы, например, такие организации, как «Ассоциация за контроль над вооружениями» или «Глобальный женский фонд».



Стратегия и деятельность общественных организаций


Разнообразие стратегий и форм деятельности американских общественных организаций просто удивительны.

Организации предоставляют услуги.

Многие общественные организации в Америке предоставляют социальные услуги и гуманитарную помощь американским гражданам. Американский промышленник 19-го века Эндрю Карнеги основал фонд для открытия публичных библиотек по всей территории США. Через сто лет эту традицию продолжил Билл Гейтс, который основал «Фонд Гейтса» с целью оснащения тысяч публичных библиотек компьютерами и доступом к интернету, что сделало современные интернет-технологии доступными для миллионов американцев. Другие общественные организации, такие как «Американский красный крест» и «Армия спасения», направляют свои усилия на устранение последствий стихийных бедствий и оказание гуманитарной помощи. Такие организации часто поддерживаются различными церковными организациями по всей Америке. Предоставляя жертвам домашнего насилия разнообразные услуги и убежище, «Национальная горячая линия для жертв домашнего насилия» является ещё одним примером организации, которая оказывает помощь непосредственно гражданам.


Общественные организации, занимающиеся экспертным анализом и исследованиями

Роль других общественных организаций заключается в проведении экспертного анализа по основным вопросам государственной политики. Существуют общественные организации и «мозговые центры», занимающиеся самыми разными проблемами, включая внешнюю политику и систему управления жизнью общества. Анализ, проводимый американскими «мозговыми центрами», затрагивает весь спектр политических проблем. Многие в России знакомы с аналитическими отчётами Фонда международного мира Карнеги, так как эта организация имеет филиал в России – Московский центр Карнеги. До работы в правительстве я много лет (это было прекрасное время!) был старшим научным сотрудником фонда. Прямо по соседству с Фондом Карнеги в Вашингтоне располагается Институт Брукингса, который уже почти сто лет занимается анализом вопросов государственной политики. Задача Института американского предпринимательства – «расширение свободы личности, личных перспектив и укрепление свободного предпринимательства. Институт воплощает в жизнь эти неизменные идеалы с помощью развития независимого мышления, открытой дискуссии, аргументированных доводов, фактов и высочайших стандартов исследований и описания их результатов». Институт Катона «отстаивает принципы личной свободы, ограничения государственной власти, свободной торговли и мира». Фонд «Наследие» видит свою цель в проведении консервативной государственной политики, основанной на принципах свободного предпринимательства, ограничения государственной власти, свободы личности, традиционных американских ценностей, а также на сильной национальной обороне. Раньше количество «мозговых центров» было невелико, однако за последние три десятилетия оно выросло в геометрической прогрессии.


Общественные организации по защите прав человека

Также создаются общественные организации для сохранения того, что они считают конституционными правами американцев. Например, Национальная стрелковая ассоциация была создана в 1871 с целью защиты права на владение оружием, а также организации стрелковой подготовки полицейских и курсов самообороны, повышения безопасности огнестрельного оружия, улучшения техники стрельбы и развития охотничьего промысла в США. Сегодня Национальная стрелковая ассоциация больше известна как одна из основных политических сил, выступающих за сокращение ограничений для владельцев оружия и в защиту прав, предусмотренных второй поправкой к Конституции США. С другой стороны, деятельность Центра Брейди по предотвращению насилия с применением оружия направлена на принятие и применение федеральных законов, законов штатов, нормативных актов и проведение государственной политики, которые обеспечили бы более жёсткий контроль за применением и владением оружием. Обе эти организации наряду с тысячами других общественных организаций играют важную роль в дебатах о контроле над оружием, которые в настоящий момент ведутся в США после трагедии, случившейся в начальной школе «Сэнди-Хук» в городе Ньютаун в штате Конннектикут в конце прошлого года.

Многие организации гражданского общества, особенно те, которые выступают в защиту гражданских свобод, уделяют большое внимание критике наших властей. Ярким примером может служить Американский союз гражданских свобод. Цель этой организации – защита и сохранение прав и свобод личности, закреплённых в Конституции США и в американских законах. Представители Американского союза гражданских свобод ежедневно работают в судах, законодательных органах, а также с населением, чтобы защитить и сохранить права и свободы личности.



Общественные организации, осуществляющие контроль над действиями властей

Общественные организации в США осуществляют контроль над проведением выборов и выполнением предвыборных обещаний, проводят расследования и изобличают факты коррупции, а также активно выступают от имени национальных меньшинств. Одна из функций общественных организаций – мониторинг в судах, где граждане США следят за принятием решений.

Например, общественная организация из Миннесоты WATCH указывает свою цель как повышение эффективности и оперативности судебной системы в случаях проявления насилия в отношении женщин и детей. Эта организация – член Национальной ассоциации программ судебного мониторинга, которая обеспечивает соответствующую подготовку и предоставляет материалы организациям в разных штатах. Поскольку американская конституция гарантирует открытость судов перед общественностью, члены общественных организаций, контролирующих суды, не испытывают трудностей при получении доступа в суд и при наблюдении за происходящим в рамках судебного дела.



Общественные организации, отстаивающие интересы своих членов и общества перед властями


Еще одним обычным для общественных организаций видом деятельности является защита интересов населения своих избирательных округов в учреждениях, законодательных и избирательных органах на всех уровнях власти. Крупные общественные организации используют свои возможности по мобилизации избирателей и сбору средств для влияния на политику. Например, Американская ассоциация пенсионеров, некоммерческая негосударственная организация для лиц пенсионного возраста. В ней состоит 37 миллионов членов. Ассоциация информирует своих членов по вопросам законодательства, влияющим на условия их жизни на пенсии, такие, как здравоохранение, социальное обеспечение и законы о пенсии. Организация также защищает интересы своих членов в отношениях с обслуживающими компаниями, помогая им получать скидки в зависимости от их ограниченных пенсионных бюджетов, а также оказывает такие услуги, как составление планов пенсионного обеспечения. Она также лоббирует в органах власти штатов и на национальном уровне те вопросы, которые больше всего заботят ее членов, например, законы об охране здоровья и о медицинском страховании. Согласно годовому отчету ассоциации за 2011 год, организация призывала своих членов к тому, чтобы они обращались к своим представителям в Конгрессе в период проведения там бюджетных дебатов сокращении дефицита. Более 8 миллионов членов ассоциации отправили письма и электронные сообщения, позвонили и подписали ходатайства, требуя от Конгресса не сокращать отдельные социальные пособия в окончательной редакции государственного бюджета. Таким образом, общественные организации способны влиять на политику путем формирования общественной дискуссии по интересующим общественность вопросам.

MomsRising представляет собой еще один пример такого типа общественной организации. Я хорошо знаю MomsRising, потому что моя жена Донна Нортон помогала основать эту организацию, которая сейчас насчитывает свыше миллиона членов. MomsRising стремится повысить экономическую безопасность семьи и покончить с дискриминацией женщин и матерей. MomsRising направляет свои усилия на организацию массовых действий снизу, чтобы вести лоббирование в среде законодателей и усилить голос женщин в национальных СМИ. Когда мы жили в Соединенных Штатах, Донна регулярно ходила на Капитолийский холм для обсуждения с членами Конгресса первостепенных материнских проблем и забот: доступного медицинского обслуживания, отпусков по уходу за ребенком, охраны детства, гибких рабочих графиков и равной оплаты труда. Она передавала обращения и рассказывала случаи из реальной жизни непосредственно избранным должностным лицам. Общественные организации могут проверить, слышат ли избранные лидеры их голоса и мнения их избирательных округов. Общественная организация способна оказать эту важную услугу тем своим членам, которые живут в разных уголках страны и не имеют возможности придти в Конгресс лично.



Разграничение политической и неполитической деятельности

В США существует много различных видов общественных организаций, включая благотворительные, организации социального обеспечения, профсоюзы, союзы предпринимателей и политические организации. Некоммерческие организации, направляющие свои ресурсы на благотворительные, религиозные или просветительские цели вправе потребовать освобождения от налогообложения на основании Статьи 501(C)(3) Налогового кодекса США. Эти организации могут заниматься широким кругом вопросов по защите интересов, однако они ограничены в лоббировании, и им запрещено заниматься любой политической деятельностью, независимо от имени ли кандидата на государственную должность или против него.

Общественные организации, которые не желают, чтобы их лоббистская деятельность ограничивалась, могут зарегистрироваться как организации социального обеспечения в соответствии с разделом 501(C)(4) Налогового кодекса США. Пожертвования доноров в адрес таких организаций не освобождаются от налогообложения. Более того, эти организации могут заниматься партийными политическими кампаниями, но лишь в качестве вторичной сферы деятельности. Полезное разъяснение отличий этих категорий организаций можно найти здесь.



Финансирование

Бюджеты общественных организаций могут измеряться тысячами долларов, а могут и миллиардами долларов, в зависимости от их размеров и сферы деятельности. Большинство общественных организаций формируют свои бюджеты в результате сбора средств. Финансирование общественных организаций поступает из ряда источников: частных пожертвований, членских взносов, продажи товаров и услуг и грантов от международных учреждений или органов власти.

Типичным примером является Фонд Йеллоустонского парка, который является НКО, которая выступает в качестве официального партнёра по сбору средств для Йеллоустонского национального парка на американском Западе. Фонду каждый год жертвуют средства более 16 тысяч физических лиц, корпораций и фондов. Цель фонда – финансирование программ по охране, сохранению и преумножению природных и культурных ресурсов и ознакомлению посетителей с Йеллоустонским парком. Фонд получает 52% поступлений от физических лиц, 21% – подарки корпораций, 21% – подарки в натуральном выражении и 7% из других источников (гранты от государства и фондов, доходы от инвестиций). Пожертвования не обязательно должны быть большими – многие общественные организации в США обращаются к гражданам с просьбой о пожертвовании всего 10, 25 или 50 долларов.

Различные уровни власти также предоставляют финансирование общественным организациям, особенно занятым предоставлением услуг. Например, власть в США финансирует оказание многообразных услуг жертвам домашнего насилия, таких, как предоставление временного жилья, консультирование и горячая линия по вопросам домашнего насилия.

Пожертвования общественным организациям, зарегистрированным в соответствии с разделом 501(C)(3) Налогового кодекса США, освобождаются от налогообложения. Такая налоговая политика стимулирует американцев поддерживать общественные организации.


Международные общественные организации и международное финансирование

Ещё меня в последнее время часто спрашивают, работают ли в США иностранные общественные организации и получают ли американские общественные организации финансирование из-за рубежа. На оба вопроса ответ утвердительный. Иностранные организации гражданского общества, работающие в США, представлены в диапазоне от немецкого Института Гёте, который содействует изучению за рубежом немецкого языка и Германии и поощряет международные культурные обмены, до сети Институтов Конфуция, которые предоставляют информацию об образовании, культуре, экономике и обществе Китая. Другим примером может служить Фонд Хитачи, базирующийся в Японии, который сосредоточен на укреплении общин в США через осуществление таких программ, как программа “Бизнес и работа”, нацеленная на улучшение жизни необеспеченных американцев. С 2007 года Европейский инструмент демократии и прав человека (EIDHR) поддерживает ключевые акции лоббирования в пользу отмены смертной казни в штатах Иллинойс и Мэриленд. Европейская комиссия выступает одним из крупнейших доноров проектов развития в мире, и десятки американских общественных организаций представляют в Еврокомиссию предложения проектов для получения финансирования. Все партийные институты Германии также работают на территории США.

Также есть российские общественные организации, работающие в США. Некоторые из них совместно с американцами занимаются сбором, сохранением и распространением российской культуры, традиций и истории, такие как Русско-американский культурный центр «Наследие», «Российский совет по международным делам» и «Российско-американский культурный центр». С другой стороны, «Институт демократии и сотрудничества» имеет более политическую направленность: «продвижение глобальной демократии и развитие российско-американского диалога по широкому кругу вопросов.» Данный институт недавно выпустил доклад под названием «Права человека в США». Российский меценат и глава Норникеля Владимир Потанин передал миллионы долларов Центру искусств имени Кеннеди в Вашингтоне (округ Колумбия) через Фонд Владимира Потанина. Альфа-Банк с помощью программы Alfa Fellowship предоставляет американским и британским молодым специалистам возможность пройти высокопрофессиональную программу повышения квалификации в России. Эти организации и их программы работы приветствуются в Соединенных Штатах.

Международные правозащитные организации, такие как Human Rights Watch, с пятью офисами на территории США, и Amnesty International, с шестью офисами на территории США, публикуют отчеты о ситуации с правами человека в Соединенных Штатах.

Физическому лицу не обязательно быть американским гражданином для регистрации общественной организации в США. Регистрационные требования отличаются от штата к штату, но никакого государственного разрешения для регистрации НКО не требуется. У организаций, финансируемых из-за рубежа, нет специальных ограничений по их деятельности. Они могут проводить встречи и публиковать материалы в свободной форме. Они не должны отчитываться перед федеральными органами власти, если они исправно платят налоги. НКО вправе получать финансирование из-за рубежа и работать с иностранными правительствами для достижения своих целей. НКО не обязаны отчитываться об информационно-разъяснительной работе, найме и составе сотрудников перед органами власти, а органы власти не стремятся оказывать влияние на представительства НКО, финансируемые из-за рубежа.

Однако иностранные граждане не могут финансировать политические кампании или партии, если эти граждане не являются «законными постоянными резидентами».

Некоторые граждане и организации, если они являются представителями иностранной структуры, должны зарегистрироваться в Министерстве юстиции и предоставлять информацию о программах и финансовую документацию в рамках Закона США о регистрации иностранных агентов (сокращенно FARA). Термин «агент» является ключевым в данном законе – он означает, что организация или гражданин ведут свою деятельность по инструкции и от имени иностранной структуры. Просто получение средств не квалифицирует сторону в качестве иностранного агента. Иностранными структурами могут быть иностранные правительства, иностранные политические партии, отдельные граждане или зарубежные организации (исключая граждан США), либо организации, действующие в рамках законов иностранного государства или ведущие свою основную деятельность в иностранном государстве. Многие из организаций, зарегистрированных в США в качестве «иностранных агентов», являются компаниями, напрямую и открыто представляющими иностранные правительства (обычно лоббисты). Например, американская компания «Ketchum, Inc.» заключила договора с российским правительством на осуществление связей с общественностью от лица Российской Федерации. Данная деятельность должна быть зарегистрирована в рамках закона FARA. Но закон FARA не требует регистрации в качестве «иностранного агента» для тех НКО, которые получают финансирование из иностранных источников, если они не относятся к категориям, перечисленным выше. Почти никто не относится к этим категориям. Более подробная информация о законе FARA на русском доступна здесь.



Более подробная информация:



Today’s blog is the first in a new monthly series called Life in America in which I plan to provide basic information about a particular aspect of U.S. society that might be unknown or misunderstood in Russia. This month we are featuring information about civil society in the United States. Given the discussion in Russia these past several months on activities of NGOs in Russia and the US, I thought it would be appropriate to start this new series on this topic. In the coming months, we plan to feature information about family issues in the U.S., travel and tourism, and the "shale gas" revolution.

Civil Society in the United States

There has been a lot of talk lately – in the press, on social media, and in meetings – about civil society and non-governmental organizations (NGOs), with many references to the alleged conditions under which they operate in the United States. In the spirit of increasing understanding between our two countries, I want to provide some basic facts about the role of NGOs in the United States.

American civil society organizations have been around forever. In fact, American civil society predates American government. Settlers came to America and organized themselves into non-governmental organizations long before the United States acquired its independence. In his seminal study of American life, Democracy in America, published in two volumes in 1835 and 1840, Alexis de Toqueville noted that "In the United States, as soon as several inhabitants have taken an opinion or an idea they wish to promote in society, they seek each other out and unite together once they have made contact. From that moment, they are no longer isolated but have become a power seen from afar whose activities serve as an example and whose words are heeded."

Today, the United States has roughly 1.5 million NGOs. These independent, voluntary organizations help to ensure individual freedom while maintaining a viable, sustainable social order. We refer to these groups as "civil society," but that does not convey the diversity, dynamism, and drive of the private citizens who come together to solve a social problem or meet a pressing need. Although they may start as strangers working toward a shared goal, they often come from the same neighborhood, church, business association, labor union, or youth group. Without state control or direction, they interact with each other, negotiate and resolve differences, rally around a common cause, and push their government and their society to do better. Civil society, therefore, encourages good citizenship through civic activism.

Americans come together to form non-governmental associations to address local problems such as child safety on streets, neighborhood crime, fighting for the improvement of schools (it is important to remember in the U.S. that education is a service provided by local governments), and improving transparency in local government administration. They also organize to tackle national issues, such as health care reform or immigration reform. Some American NGOs seek to address global issues, for example the Arms Control Association and Global Fund for Women.

NGO Strategies and Activities

I am struck by is the diversity of strategies and activities that American NGOs perform.

NGOs Provide Services

Many NGOs in America are devoted to providing social services and humanitarian assistance to American citizens. Andrew Carnegie , an American industrialist from the 19th century, set up a foundation to establish public libraries across the United States. A century later, the Gates Foundation, set up by Microsoft’s founder Bill Gates, has continued this tradition by devoting substantial resources to equipping thousands of public libraries across America with Internet connections and computers, making the Internet and technology accessible to millions of Americans. Other NGOs in the U.S. devote their efforts to disaster relief services, such as the American Red Cross, or humanitarian assistance, such as the Salvation Army and relief organizations sponsored by various churches across America. By connecting victims of domestic violence to services and shelters in their communities, the National Domestic Violence Hotline is another example of an NGO providing direct services to citizens.

NGOs Provide Expert Analysis and Research

Other NGOs see their role as providing expert analysis on major public policy issues. There are non-governmental organizations and "think tanks" focused on any number of issues, including foreign policy and governance. The analysis produced by U.S. think tanks falls on all sides of the political spectrum. Many in Russia are familiar with the analyses produced by the Carnegie Endowment for International Peace (CEIP) because of its office in Russia, the Moscow Carnegie Center. Before joining the government, I spent many wonderful years as a Senior Associate at CEIP. Right next door to Carnegie in Washington is the Brookings Institution, which has been providing analysis of public policy issues for nearly 100 years. The mission of the American Enterprise Institute (AEI) is to "expand liberty, increase individual opportunity and strengthen free enterprise. AEI pursues these unchanging ideals through independent thinking, open debate, reasoned argument, facts and the highest standards of research and exposition." The Cato Institute is "dedicated to the principles of individual liberty, limited government, free markets and peace." The Heritage Foundation describes its mission as formulating and promoting conservative public policies based on the principles of free enterprise, limited government, individual freedom, traditional American values, and a strong national defense. Think tanks used to be small in number but have proliferated exponentially in the last three decades.

NGOs Defend Human Rights

Still other NGOs form to preserve what they see as the constitutional rights of Americans. For instance, the National Rifle Association was founded in 1871 with the goal to promote firearm ownership, as well as police training, firearm safety, marksmanship, hunting and self-defense training in the United States. The NRA is best known today as a major political force, advocating for fewer restrictions on gun owners and positioning itself as a defender of Second Amendment rights. On the other side of that same debate, the Brady Campaign and Brady Center to prevent gun violence work to pass and enforce federal and state laws, regulations, and public policies which more tightly control the use and ownership of guns. Both of these organizations, along with thousands of other NGOs, are playing a major role in the public policy debate on gun control underway right now the United States in the wake of the Sandy Hook Elementary School tragedy in Newtown, Connecticut, late last year.

Many civil society organizations, particularly those dedicated to defending civil liberties, spend a lot of time criticizing our government. One prominent example is the American Civil Liberties Union (ACLU). The mission of the ACLU is to defend and preserve the individual rights and liberties enshrined in the Constitution and laws of the United States. The ACLU works daily in courts, legislatures and communities to defend and preserve individual rights and liberties.

NGOs Monitor the Actions of Government

NGOs in the U.S. monitor elections and implementation of campaign promises, investigate and expose corruption, and are at the forefront of activism on behalf of minority groups. One function NGOs perform is court monitoring, where private U.S. citizens monitor court decisions. For example, the Minnesota-based NGO WATCH describes its mission as making the justice system more effective and responsive in cases of violence against women and children. It is a member of the National Association of Court Monitoring Programs, which provides training and materials to organizations in other states, too. Because the U.S. constitution guarantees that courts are open to the public, the members of these court-monitoring NGOs have no problem gaining access to the courts and observing what occurs in court cases.

NGOs Advocate to the Government on Behalf of Members and Society

Another common NGO activity is advocacy on behalf of their constituents before agencies, legislative bodies, and executives at all levels of government. Large-member NGOs use their ability to mobilize voters and fundraising capabilities to affect policy. For example, the American Association of Retired Persons (AARP) is a nonprofit, nonpartisan organization for persons of retirement age and has 37 million members. AARP provides news and information to its members on legislation that affects them in retirement, such as health care, Social Security and pension laws. It also advocates for its members with service companies, helping them get discounts based on their limited budgets as retired persons, and provides services such as retirement planning. AARP lobbies state and national governments on issues its membership cares about – for example, health care and health insurance laws. According to AARP’s 2011 annual report, the group encouraged its members to contact their Congressmen during the U.S. Congress’s annual budget debate about deficit reduction. More than 8 million AARP members sent letters and emails, made phone calls and signed petitions urging Congress not to reduce a specific Social Security benefit in the final national budget. This is how NGOs can affect policy – by creating public conversations about the issues in which they are interested.

MomsRising is another example of this type of NGO. I know MomsRising well since my wife, Donna Norton, helped to found this million-member organization. MomsRising is working to increase family economic security and end discrimination against women and mothers. MomsRising focuses on mobilizing massive grassroots actions to lobby legislators and amplify women’s voices in national media. When we lived in the United States, Donna regularly went to Capitol Hill in Washington, DC to talk to members of Congress about the priorities and concerns of mothers: affordable healthcare, maternity/paternity leave, childcare, flexible work schedules, and wage equality. She brought messages and real-life stories from mothers across the country straight to elected officials. NGOs can make sure that elected leaders hear the voices and opinions of their constituents. For an NGO, that’s a very important service they can provide to their members, who live all over the country and perhaps can’t get to the nation’s capitol themselves.



Separating Partisan and Non-Partisan Activity by NGOs

There are many different types of NGOs in the U.S., including public charities, social welfare organizations, labor unions, business leagues, and political organizations. Nonprofit organizations that dedicate their resources to charitable, religious, or educational purposes may apply for a tax exemption under 501(C)(3) of the Internal Revenue Code. These organizations may engage in a broad range of advocacy activities, but are subject to limits on lobbying and prohibited from engaging in any political activity – no matter whether it is on behalf of or in opposition to a candidate for public office.

NGOs that do not want to be limited in their lobbying activities can register as social welfare organizations under section 501(C)(4) of the Internal Revenue Code. Contributions to these organizations are not tax deductible to donors. Moreover, these NGOs can engage in partisan political campaign work, but only as a secondary activity. A helpful breakdown of the differences between these categories of organizations can be found here.

Funding

NGO budgets run from thousands of dollars to billions of dollars, depending on their size and focus. Most NGOs rely on fundraising for their budgets. NGO funding comes from a combination of private donations, membership dues, the sale of goods and services, and grants from international institutions or governments.

A typical example is the Yellowstone Park Foundation (YPF), which is a nonprofit NGO that serves as the official fundraising partner for Yellowstone National Park in the American West. YPF has more than 16,000 individuals, corporations and foundations that donate to YPF each year. The foundation’s goal is to fund projects that protect, preserve, and enhance the natural and cultural resources, and the visitor experience of Yellowstone Park. YPF gets 52% of its revenue from individual donations, 21% from corporate gifts, 21% from in-kind gifts and 7% from other sources (government grants, foundations, investment income). Donations do not have to be large – many NGOs in the United States ask for people for donations of just $10, $25 or $50.

Various levels of government also provide funding to NGOs, especially those involved in providing services. For example, the U.S. government funds many services for victims of domestic violence like temporary housing, counseling, and the national domestic violence hotline.

Contributions to NGOs registered as a 501(C)(3) under the Internal Revenue Code are tax exempt. This tax policy provides a major incentive for Americans to support NGOs.

International NGOs and International Funding



Another question I’ve been asked many times lately is if foreign NGOs operate in the U.S., and if American NGOs receive foreign funding. The answer to both questions is yes. Foreign civil society organizations operating in the U.S. range from the German Goethe Institute, which promotes the study of German language and Germany abroad and encourages international cultural exchange, to the network of Confucius Institutes which provide information about Chinese education, culture, economy, and society. As another example, the Japan-based Hitachi Foundation aims to strengthen communities in the U.S. through programs such as the Business and Work program to improve the lives of low-wealth Americans. Since 2007 the European Instrument for Democracy and Human Rights (EIDHR) has supported key actions that lobbied for the abolition of the death penalty in the states of Illinois and Maryland. The European Commission (EC) is one of the largest donors to developmental projects in the world, and there are dozens of American NGOs that submit project proposals to the EC for funding. All of the German party institutes also operate inside the United States.

There are also Russian non-profit organizations working in the U.S. Some are dedicated to collecting, preserving, and sharing Russian culture, traditions, and history with Americans, such as the Russian American Cultural Heritage Center, the Russian International Affairs Council and the Russian American Cultural Center. On the other hand, the Institute for Democracy and Cooperation has a more political focus: "to promote global democracy and to cultivate Russian-American dialogue on a wide range of issues." This institute recently published a report called The State of Human Rights Protection in the U.S. Russian philanthropist and head of Norilsk, Vladimir Potanin, has donated millions of dollars to the Kennedy Center for Performing Arts in Washington, DC via the Vladimir Potanin Foundation. Alfa Bank, through its Alfa Fellows program, gives American and British young professionals the opportunity to complete a high-level professional development program in Russia. These organizations, and their missions, are welcomed in the United States.

International human rights organizations such as Human Rights Watch, with five locations across the U.S., and Amnesty International, with six locations across the U.S., publish reports on human rights issues in the United States.

Individuals do not need to be American citizens in order to found an NGO in the U.S. Registration requirements vary from state to state but no government approval is required to form an NGO. Foreign-funded NGOs do not have special restrictions on their activities, can conduct meetings and publish materially freely, and are not required to report to federal agencies as long as they correctly file their taxes. NGOs are free to accept funds from overseas and are free to work with foreign governments to achieve their missions. NGOs do not have to report information about outreach, recruitment, or membership to the government and the government does not seek to influence missions of foreign-funded NGOs.

Foreign citizens, however, cannot fund political campaigns or parties unless they are "lawful permanent residents."

Some individuals and organizations, if they are agents of a foreign principal, are required to register with the Department of Justice and disclose activities and financial documents under the U.S. Foreign Agent Registration Act. The term "agent" is what is important under our law – it means that a person or individual is acting under instruction of and behalf of a foreign principal. Receiving funds by itself does not qualify someone as a foreign agent. Foreign principals could include foreign governments, foreign political parties, individuals or organizations outside the U.S. (not including U.S. citizens), or an entity under another country’s law or having its primary business in another country. Many of the organizations registered as foreign agents in the U.S. are companies directly and publicly representing foreign governments (usually as lobbyists). For instance, the American company, Ketchum, Inc., has signed contracts with the Russian government to conduct public relations work on behalf of the Russian Federation. This activity must be registered under FARA. However, FARA does not require registration as a "foreign agent" of NGOs who receive money from foreign sources unless they fall into one of the categories described above. Almost none do. You can read more about FARA in Russian here.

To learn more about Civil Society in America, visit:

http://www.humanrights.gov/2012/01/12/fact-sheet-non-governmental-organizations-ngos-in-the-united-states/

http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/publication/2013/02/20130225142947.html

http://iipdigital.usembassy.gov/st/english/publication/2011/09/20110913135711yelhsa0.4294702.html

http://embassy-voices.livejournal.com/

To learn about U.S. Support for NGOs in Russia, visit:

http://goo.gl/qxVnN

http://goo.gl/VjUDg

President Obama’s 2009 speech to Civil Society forum (English): http://go.usa.gov/2Fsh

President Obama’s 2009 speech to Civil Society forum (Russian): http://goo.gl/4fw70
Previous Entry Share Next Entry

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.